Кажется, что фрирайд ушел на второй план, но мы хотим доказать обратное.
Мы создали новый FURIOUS. Новые линии – он изящный, современный и яркий.
Представьте, что вы находитесь в Альпах, Юте или на Кавказе.
Легкий теплый ветер обдувает вас, вы наслаждаетесь закатом…
Наслаждайтесь спокойствием, пока есть время.
Потому что как только вы окажетесь в седле нового FURIOUS, вы станете совсем другим.
Вы будете покорять самые сложные траектории для фрирайда, о которых вы раньше только мечтали.
Земля под колесами станет мягче, уступы более пологими… Вы взорвете повороты своей дерзкой ездой!
Наконец-то ваши випы выглядят, как должны выглядеть випы.
В ваших ушах играет динамичный рок или андеграунд рэп, неважно.
Важно, что вы чувствуете себя сильным, неудержимым, бесстрашным.
Про вас говорят, что у вас появилась наглость и высокомерие в езде
Просто сейчас так и должно быть.
Это видео воплощает в себе несколько недель трудов, организации, обсуждения, съемок и монтажа. Ролик длится 10 минут. Пожалуйста, не спешите во время просмотра. Уделите эти 10 минут для того чтобы насладиться увиденным: включите динамики погромче или наденьте наушники, запустите видео на самом большом экране, что у вас есть. И пусть оно перенесет вас в самый центр урагана Furious!
Технические особенности обновленного Furious
По мере приближения главного событие в мире фрирайда – Rampage, велосипеды для фрирайда возвращаются в центр внимания велоаудитории. По этому случаю Commencal обновил Furious, усовершенствовав геометрию велосипеда и увеличив жесткость рамы чтобы гарантировать, что он остается привлекательным вариантом для парковых райдеров и любителей больших гор. Не волнуйтесь, основные параметры остались прежними: те же 200мм хода, те же колеса диаметром 27.5 дюймов, по-прежнему алюминий в основе конструкции рамы и та же приемлемая цена.
Новый Furious был улучшен по многим параметрам без ущерба его концепции и характеру. В основе – простота, надежность и эффективность. Все улучшения производились по результатам многочисленных тестов с нашими райдерами здесь, в Vallnord Bike Park, Andorra.
Наименее заметное глазу отличие обновленной рамы Furious связано с материалом, из которого она изготовлена, – рама теперь производится из высококачественного алюминиевого сплава 6069, он более устойчивый к высоким нагрузкам и имеет больший срок службы, чем сплав 6061, который использовался ранее.
Обновленная рама стала жестче: между верхними перьями добавлена перемычка для лучшего поведения велосипеда и более точного управления на разбитых секциях, жестких приземлениях.
Commencal также добавили возможность изменения точки крепления рокера. Есть две позиции для настройки подвески: “чувствительная” и “отзывчивая”.
Основные задачи, которые позволяет решать эта настройка:
- наилучшая адаптация велосипеда к воздушному или пружинному амортизатору
- внесение корректировок в работу подвески в соответствии с предпочтениями гонщика
“Чувствительная” направлена на то, чтобы обеспечить больше контроля и держака для езды в стиле DH. “Отзывчивая” же настройка предназначена для байкпарков, чтобы было проще отрываться от края вылетов и справляться с жесткими приземлениями.
Обе настройки имеют более линейные характеристики прогрессии, чем у предыдущей версии рамы, для лучшего сцепления с трассой, большего комфорта в работе подвески.
Внутренняя проводка тросов была доработана для более удобной прокладки тросов и гидролиний. Накладки на входные отверстия теперь используются как отбойники для двухкоронной вилки и сделаны из обновленного материала с добавлением силикона и эффектом “памяти”, что должно сильно повысить их эффективность в амортизации ударов вилки и срок службы. Сделать байк тише – также было одной из целей в Commencal. Улучшений удалось достичь за счет новой ребристой защиты пера (похожая на ту, что используется в моделях Supreme). Также предусмотрена защита нижней трубы, чтобы предотвратить повреждение рамы от летящих камней и возможных повреждений от забросок в кузове автомобиля.
Свингарм теперь состоит из двух, а не из трех частей, что также делает его более легким и жестким, что, в свою очередь, уменьшает вредные воздействия на амортизатор.
Узел подседельной трубы был также доработан, как с эстетической точки зрения, так и сточки зрения функциональности – теперь диапазон регулировки подседельного штыря стал больше.
Для идеального внешнего вида теперь используются “сглаженные” сварные швы.
Обновленная геометрия Furious
Значения Рича (reach) в новой версии Furious изменились очень существенно в сторону увеличения. Так теперь в размере L этот параметр соствляет 490мм, против 455мм у предыдущей версии.
Параметр Рич меняется от 440мм в размере S до 510мм в размере XL, это позволяет подобрать комфортный размер для райдеров различного роста и комплекции.
Помимо Рича изменена длина нижних перьев, они стали на 5мм короче, теперь этот параметр составляет 435мм для всех ростовок.
Благодаря этим изменениям велосипед преобразился. Стало больше места в кокпите для лучшего контроля на сложных участках, велосипед стал лучше управляться в воздухе и его проще возвращать “на место” после выполнения трюков, более короткие перья и вынос компенсирую увеличенную длину рамы, позволяя велосипеду с легкостью справляться с заковыристыми техничными секциями.