Гарантия Commencal

Велосипеды Commencal созданы чтобы полностью удовлетворять целям и задачам сильнейших райдеров Планеты, именно поэтому эти велосипеды производятся с применением самых передовых технологий и использованием самых продвинутых велосипедных компонентов.

Вся продукция Commencal покрывается гарантийными обязательствами.

На велосипеды и остальную продукцию Commencal, приобретенную в России через наше представительство, действуют условия мировой гарантии Commencal (Worldwide warranty).

Данные гарантийные обязательства и правила действуют на продукцию Commencal, приобретенную после 1 января 2019 года.

Гарантийные обязательства и правила, действующие на продукцию Commencal, приобретенную в период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2018 года, можно скачать в файле в конце страницы.

Сроки гарантийных обязательств

Начиная с 1 января 2019 года, продукция Commencal гарантирована от отсутствия производственных дефектов, или дефектов в применяемых материалах на срок:

  • Рамы велосипедов взрослой DH серии (модели Supreme DH и Furious) – 2 года
  • Рамы всех остальных моделей велосипедов Commencal — 5 лет
  • На всех велосипедах с задней подвеской гарантийный срок на верхние и нижние перья — 2 года
  • Все компоненты под брендом Commencal (в т.ч. компоненты Ride Alpha) – 2 года
  • Все остальные компоненты — 6 месяцев
  • Лакокрасочное, порошковое и другое покрытие рам и компонентов, элементы покраски, наклейки и т.п. — 6 месяцев

Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения вами продукции Commencal.

Условия предоставления мировой гарантии Commencal

Во время гарантийного периода Commencal отвечает за замену рам, запасных частей и составляющих при следующих условиях:

  • Только отдел разработки и проектирования Commencal вправе оценивать и изучать поломку или дефект. Решение о гарантии принимает только Commencal
  • Велосипед или рама приобретена у официального представителя Commencal, или напрямую на сайте commencal-store.com
  • Вы первый владелец велосипеда или рамы Commencal. Гарантия не может быть перенесена на нового владельца при передаче или продаже велосипеда или рамы
  • Велосипед или рама использовались по назначению, в соответствии с рекомендациями производителя

Срок службы велосипеда зависит от условий эксплуатации и адекватности его обслуживания. Используя велосипед с дополнительной нагрузкой, участвуя в гонках, или применяя велосипед в дисциплинах, на которые он не был рассчитан, вы можете сильно сократить срок его службы или даже лишиться гарантии на него.

В гарантии может быть отказано если:

  • Повреждения или поломка вызваны усталостью материалов
  • Велосипед использовался в гонках
  • Велосипед использовался не по назначению, применялся для дисциплин или стилей катания, для которых он не был разработан
  • При не соблюдении правил эксплуатации и/или рекомендаций производителя
  • При недобросовестном уходе или несвоевременном сервисе велосипеда и его частей
  • Если повреждения возникли в следствии падения или ДТП
  • Если спецификация велосипеда или его ЛКП были изменены, а примененные запасные части и компоненты не были предназначены или не подходили по спецификации к указанному велосипеду
  • Если велосипед не подходит вам по размеру
  • Если вы продолжили использовать велосипед, не смотря на то, что он уже был поврежден
  • Если на велосипеде со стальной рамой внутри рамы есть следы коррозии
  • Если повреждения возникли в результате природного катаклизма или форс-мажора
  • Если повреждения были получены в следствии не соблюдения техники безопасности или ПДД
  • Если велосипед использовался в качестве тестового или прокатного

Отдельное условие существует для рам и комплектов, приобретенных по программе A La Carte, – сборка велосипеда на такой раме или комплекте должна быть осуществлена авторизованным дилером или мастерской Commencal в противном случае в гарантии может быть отказано.

Обеспечение мировой гарантии Commencal

Если ваш случай удовлетворяет условиям и правилам, указанным в предыдущем параграфе, то он признается гарантийным и Commencal начинает принимать меры для его решения. В качестве мер по устранению неисправности Commencal производит ремонт или замену дефектных компонентов на новые. Замена может быть произведена на аналогичные или в точности такие же компоненты на усмотрение Commencal.

Commencal не гарантирует, что для замены в течение всего срока действия гарантии будут доступны все варианты компонентов и их расцветки.

Commencal не несет материальной ответственности за любые дополнительные расходы, связанные с транспортировкой, разборкой или сборкой велосипеда и его частей, которые могли возникнуть в результате поломки или дефекта.

Как правило, срок гарантии не продлевается после замены дефектной составляющей, срок гарантии продолжает отсчитываться с момента приобретения вами велосипеда или рамы.

В большинстве случаев, гарантия может быть обеспечена по всему Миру. Пожалуйста, обращайтесь по гарантийным вопросам к региональному дилеру или дистрибьютору велосипедов Commencal.

Если вы приобрели продукцию Commencal напрямую на веб сайте commenal-store.com, пожалуйста, пишите по гарантийным вопросам на почту customerservice@commencal.com.

Процедура применения гарантии

Для того чтобы ваш новый велосипед покрывался мировой гарантией Commencal его необходимо зарегистрировать. Сделать это нужно на сайте commencal-russia.ru в разделе «Регистрация покупки» или на соответствующей странице европейского сайта commencal-store.com не позднее 45 дней с момента приобретения вами велосипеда.

При возникновении поломок или проблем с продукцией Commencal, приобретенной через наше представительство, пожалуйста, выполните следующие шаги для обеспечения гарантии:

  • Свяжитесь с российским представительством Commencal, опишите проблему, с которой вы столкнулись
  • Как правило, большинство проблем может быть решено удаленно без предоставления велосипеда в представительство. Однако, если такая необходимость возникнет, вам потребуется предоставить велосипед в сборе для анализа проблемы. В этом случае Commencal и его авторизованные представительства не несут ответственности за затраты, которые могут возникнуть в связи с необходимостью доставки велосипеда или его частей в представительство Commencal
  • Предоставьте информацию о приобретении велосипеда (где, когда и кем велосипед был приобретен), если вы ранее регистрировали ваш велосипед, то расширенная информация по вашей покупке уже должна быть у представительства Commencal
  • Дополнительно может потребоваться предоставить качественные снимки проблемы или поломки, велосипеда целиком, кареточного узла с серийным номером рамы
  • После получения всей необходимой исходной информации по вашей заявке, представительство передает ее в европейский офис Commencal для начала процедуры рассмотрения заявки
  • При возникновении проблем с новым велосипедом обязательно нужно предоставить фотографию ярлыка с оригинальной упаковки

Для велосипедов, рам, компонентов, купленных напрямую на сайте commencal-store.com:

  • Напишите на почту customerservice@commencal.com
  • К письму приложите подробное описание проблемы и фотографии поломки, кареточного узла, велосипеда целиком. Также обязательно укажите номер вашего заказа на сайте commencal-store.com

Компоненты сторонних производителей

Если проблема связана с компонентами сторонних производителей, установленных на ваш велосипед, то гарантийные условия на них предоставляются и покрываются официальными представительствами производителей этих компонентов в России. Пожалуйста, свяжитесь с представительством того бренда, с компонентом которого у вас возникла проблема. Если таковое представительство отсутствует, или при обращении к нему возникли проблемы, пожалуйста, напишите о своем случае в представительство Commencal.

Условия замены в случае поломки (crash replacement)

Мы в Commencal отлично понимаем, что купив велосипед high-end класса будет очень печально его сломать. Именно поэтому у нас в Commencal действует программа «замена в случае поломки», которая подразумевает предоставление минимально возможной цены на новую раму в случае, если вы сломали свою и ее поломка не попадает под гарантийные условия. В случае необходимости, получите дополнительную информацию по этой программе у вашего представительства Commencal.

Ограничение ответственности

Данные гарантийные обязательства полностью описывают условия предоставления гарантии на компоненты и запасные части Commencal, никакая третья сторона не может уменьшить или расширить данные обязательства.

Commencal и его авторизованные партнеры не несут никакой ответственности за возможный прямой или косвенный вред или убыток, который может быть причинен в результате использования или поломки компонентов Commencal.

Рекомендации

Катание на велосипеде, вне зависимости от места катания, стиля катания, выбранного велосипеда, ваших умений и навыков — всегда, повторимся, всегда связано с риском.

Мы рекомендуем всегда выбирать велосипед и экипировку в соответствии с назначением, вашим стилем катания. Всегда консультируйтесь у профессионалов.

Если вы спросите у нас, на что стоит обязательно заложить бюджет при покупке велосипеда — мы вам ответим: на защитную экипировку. Шлем — наиболее важная часть велосипедной защитной экипировки, вне зависимости от того как и где вы катаетесь. Остальные элементы защитной экипировки, такие как: перчатки, очки, наколенники, налокотники, защита спины, бедер и т.п. — тоже очень желательны и должны выбираться в соответствии с вашими задачами. Защитная экипировка прогрессирует год от года, не пренебрегайте ей. Заботьтесь о себе, берегите себя!

И последнее, лучше ничего не менять в вашем велосипеде. Наш опыт показывает, что большое количество райдеров меняют компоненты на своем велосипеде под свои нужды. Эти модификации зачастую бывают опасными и вызваны желанием сменить стиль катания. В этом случае лучшим выходом из ситуации будет поменять велосипед на тот, что в точности подойдет под ваши новые нужды и увлечения.

ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ КАТАНИЯ!