Политика возврата

Возврат Товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты получения Товара, при условии сохранения заводской упаковки Товара, его Товарного вида, потребительских качеств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара и иной документации, переданной Покупателю с Товаром.
Покупатель обязан вернуть Товар в пункт выдачи Товара Продавца своими силами и за свой счет.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара.
Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены получателем в момент получения Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и Товарному виду не принимаются.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме по почте.


Возврат денежных средств за Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.