Commencal Supreme DH v5 – машина для побед!
Производительность прежде всего
Новая модель Supreme DH v5 это результат трёх лет работы нашего инженерного отдела.
Три года плотного взаимодействия между инженерами и гонщиками.
Без компромиссов.
Изобретаем в поисках совершенства…
Мы разработали нашу новую раму вокруг концепции HVCS (High Virtual Contact System). Это 6-ти рычажная подвеска с высокой осью вращения (High Pivot Point).
В настоящий момент это наиболее эффективная кинематика подвески, когда речь идёт о задачах гашения больших ударов и отзывчивости подвески.
… не забывая о наших принципах
Наша новая рама изготовлена из алюминиевого сплава. Этот материал может быть переработан и использован заново, помимо этого – это идеальный материал для максимальной производительности готового изделия. Мы постоянно работаем над улучшением наших рам и использование алюминиевого сплава позволяет вносить нам изменения в производство для улучшения кинематики или геометрии так часто, как мы этого захотим.
Универсальность – залог производительности
Амари. Он один из тех, кто стоит за этой большой работой. Цель была ясна – быть лучшим на каждом участке каждой трассы Кубка Мира
Чтобы достичь этого мы создали велосипед, геометрия и кинематика подвески которого, может быть изменена в соответствии с особенностями трассы
Положение амортизатора
Настройки места крепления амортизатора позволяют гонщику изменять высоту кареточного узла, а также угол рулевой.
Доступно четыре положения на выбор:
Верхнее: высокая каретка и более крутой угол рулевой – отлично подойдут для более медленных и плоских трасс.
Нижнее: нижнее положение каретки, более острый угол рулевой – для быстрых и трасс с крутыми уклонами.
Переднее: линейная работа подвески, с большИм комфортом в её работе.
Заднее: прогрессивная работа подвески для улучшенного сцепления с трассой и лучшего гашения больших ударов.
Перемычка
Вы можете настраивать жёсткость рамы путём установки сменной перемычки между верхними перьями рамы.
Две опции на выбор:
Тонкая: увеличивает гибкость рамы, что позволяет ей лучше гасить торсионные вибрации, помогает лучше проходить повороты.
Толстая: увеличивает жёсткость рамы, делая управление более точным, а разгон эффективнее.
Регулируемая длина перьев
Длина перьев может быть изменена с помощью проставок в диапазоне +-6мм для изменения баланса велосипеда.
Длинная база: большее сцепление во время поворотов, больше веса на переднем колесе. Идеально для быстрых трасс с длинными поворотами.
Средняя база: компромисс между двумя положениями, подойдёт для трасс смешанного типа.
Короткая база: велосипед становится более вёртким, меньше веса на переднем колесе. Лучшее решение для медленных трасс с крутыми уклонами.
Надёжность и долговечность
Производительность и эффективность не всегда соседствуют с надёжностью. Однако мы не идём на компромиссы в этом аспекте. Моделирование, тесты на прочность на стендах, а также испытания самыми жёсткими трассами Мира были обязательной частью процесса разработки.
Например, в качестве нового решения, на раме Supreme DH v5 использованы оси с цанговым устройством, предотвращающее их раскручивание. Помимо этого в раме использованы подшипники увеличенного размера. Всё это вместе гарантирует долгую беспроблемную эксплуатацию.
В течении всего 2022 года у нас на было ни одной механической проблемы с рамой нового поколения.
Важные детали
Защитные элементы были спроектированы для уменьшения воздействия от ударов камней, уменьшения шума в наиболее уязвимых местах рамы.
Нижнее перо, верхнее перо, нижняя труба переднего треугольника, защита ролика верхнего линка, система линков HVCS, – всё это прекрасно защищено.
9 ПОБЕД НА ЭТАПАХ КУБКА МИРА
28 ПОДИУМОВ НА ЭТАПАХ КУБКА МИРА
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ УЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ РЕКОРДНЫМ
Победительница Кубка Мира в женской категории Элита – Camille Balanche
Победитель Кубка Мира в категории элита – Amaury Pierron
Команда победитель Чемпионата Мира – COMMENCAL / Muc-Off