Commencal FRS Ride Chalk

391 310 р

Сравнить
Артикул: Н/Д Категории: , , , Метки: ,

Описание

FRS – это изящный велосипед с классическими линиями. Он может буквально встряхнуть стрелки на часах благодаря своей энергии, и это гарантированно вызовет улыбку на лице гонщиков, которые любят крутые линии фрирайда, или просто катаются по фану.
Проектирование простого и эффективного велосипеда на самом деле не так просто, как может показаться.
FRS – это плавильный котел технологий, которые опираются на наш опыт проектирования.

Для достижения этого результата мы долго работали над кинематикой, геометрией и конструкцией самой рамы.
Со стороны конструкции FRS выполнен из алюминиевых труб (AL 6069) с тройным баттингом, формы которых были переработаны для улучшения их механических характеристик. Вес рамы стал меньше, а продольная и поперечная жесткость стали больше.

Что касается кинематики, то для коромысла стали доступны два положения, которые можно легко менять между собой.
Двумя основными преимуществами этой системы являются:
1) возможность использовать пружинный или воздушный амортизатор, не идя на компромиссы
2) возможность дополнительно настраивать подвеску положениями коромысла: положение “чувствительная” способствует лучшему контакту колеса с поверхностью, а положение “отзывчивая” придает подвеске больше собранности, обеспечивает лучшую передачу энергии велосипеду. Другими словами, настройки подвески ближе к гоночному DH велосипеду (положение “чувствительная”) или лучше подойдут для катания в байк-парке/прыжков (положение “отзывчивая”).

Две кинематические кривые стали более линейны, чем у его предшественника, для лучшего контакта колес с землей (контакт шины/земли более точен/выражен) и большего комфорта во время движения.
Таким образом, теперь можно выставлять меньший SAG без ущерба для комфорта.

Надежность также остается одним из наших главных приоритетов при создании велосипедов.
Подшипники выбраны максимально большие, а коромысло спроектировано так, чтобы свести к минимуму нагрузки на задний амортизатор.
Это обеспечивает лучшее функционирование во всех направлениях и максимизирует надежность.
Форма коромысла такова, чтобы наилучшим образом сочетаться с верхними перьями, как бы интегрируя их, чтобы визуально сформировать единое целое.

Интеграция – это черта личности FRS. Утонченные линии. Простота – это ключ.
Крепление амортизатора к раме встроено в нижнюю трубу.
Велосипед “очищен” от всех лишних элементов, которые усложняют восприятие рамы и велосипеда в целом.

Что касается последних штрихов, то, например, отверстия для прохода кабеля в раме расположены как можно ближе к основному шарниру подвески, чтобы уменьшить вероятность их смещения и трения/износа.
Новые резиновые демпферы-вставки на раме идеально подогнаны.
Защита перьев от цепи (теперь выполнена из материала двойной плотности) полностью переработана. Корпус изготовлен из полипропилена для отличного прилегания защиты, материал наполнения напоминает жевательную резинку: толстый и имеет форму, предотвращающую возникновение лишних звуков.
У FRS теперь также есть защита на нижней стороне нижней трубы в районе каретки и в верхней части. Больше не нужно беспокоиться о сколах краски при переезде неровностей, и можно спокойно грузить велосипед на борт пикапа.

FRS. DH во всех формах, без компромиссов.

О FRS Ride.

С его краской Chalk Furious Ride находится в полной гармонии с велосипедными парками по всему Миру!

В этой модели доверие отдано компонентам SRAM и ROCKSHOX. Вилка BoXXer Select имеет воздушную пружину DebonAir, которая обеспечивает простую и точную регулировку подвески. Амортизатор Super Deluxe Select обеспечивает безупречную чувствительность задней подвески. На велосипед установлена 7-скоростная трансмиссия SRAM GX DH, разработанная специально для использования в гравити-дисциплинах, а также тормоза SRAM Guide RE 200 мм, которые идеально подходят для торможений на самых крутых склонах. Наконец, солидные колеса на ободах ALEXRIMS и покрышках MAXXIS DH casing.

Детали

Рама

Задний амортизатор

Вилка

Рулевая колонка

Вынос

Руль

Грипсы

Тормоза

Манетки

Успокоитель цепи

Задний переключатель

Каретка

Система

Цепь

Кассета

Обода

Втулки

Спицы

Покрышки

Подседельный штырь

Седло

Педали

Вес

Дополнительно в комплекте

Цвет

Размеры

, , ,

Геометрия

SIZE

1

SEAT TUBE LENGTH

2

SEAT TUBE ANGLE

3

HEAD TUBE ANGLE

4

HEAD TUBE LENGTH

5

WHEELBASE

6

TOP TUBE LENGTH

7

CHAIN STAY LENGTH

8

BOTTOM BRACKET HEIGHT

9

FORK LENGTH

10

STANDOVER HEIGHT

11

REACH

12

STACK

S 420 63 64 110 1223 589 435 -7 581 732 440 613,0
M 420 63 64 110 1248 614 435 -7 581 728 465 613
L 420 63 64 110 1273 638 435 -7 581 722 490 613
XL 420 63 64 110 1293 660 435 -7 581 718 510 613